Разбираем от А до Я
бренды каждого и создаем полную
рабочую маркетинговую структуру
6 месяцев
С Максимальным вовлечением
4 часа Знакомство. Конкуренты и Вы.
2 часа Ключевые клиенты и потребности.
4 часа Портрет клиента: Люди / время / цвет / свет / потребности и т.д.
2 часа История бренда: как, откуда, почему.
4 часа Если бы бренд был человеком (посмотреть со стороны, если личный бренд).
2 часа Миссия и ценности бренда.
4 часа Продукты бренда и УТП. Отражение потребностей клиента в продукте.
4 часа Визуальные предложения (дизайн рекламных предложений / лого / нейминг / слоган / ББ).
2 часа Точки контакта (офлайн / онлайн).
2 часа Путь клиента: Практичное занятие "Карта пути"
4 часа PR: сотрудничество и мир извне (возвращаемся к истории бренда).
4 часа Партнерский маркетинг / ивент-маркетинг.
2 часа 7Р или маркетинг микс.
2 часа Отчетность (СРМ / СММ – личные кабинеты / метки / коды) финансовые показатели и планы.
2 часа Инструменты: (СММ / СРМ / партнеры / ивент / пиар / онлайн / офлайн / ТК). Обзор всех инструментов.
2 часа Маркетинг-план по всем инструментам на год.